Обращаем особое внимание, что такие производители, как HP, DELL, Lenovo, NEC и некоторые другие, полностью или частично перешли на электронную гарантию. Для обращения в сервис производителя не требуется гарантийный талон, достаточно предоставить документ о покупке (расходная накладная, кассовый чек). Адреса и телефоны сервисных центров указаны на официальных сайтах производителей. Срок гарантии исчисляется с даты продажи товара.
Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 30 дней после покупки, при обнаружении неисправности и при наличии документа о покупке и полного комплекта поставки. В данном случае Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел "Rack&Roll"
После 14 дней со дня покупки, при обнаружении неисправности товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр.
Если авторизованный сервисный центр производителя выдал «Акт о неремонтопригодности», следует обратиться в гарантийный отдел "Rack&Roll" для замены товара или возврата денежных средств. Необходимо предоставить оригинал акта.
Стандартный срок гарантии на новое оборудование составляет от 12 до 36 месяцев. При необходимости он может быть расширен.
В стандартную гарантию входит:
· дистанционное выяснение причин неработоспособности оборудования;
· консультации по начальной настройке оборудования;
· поиск и устранение ошибок в ПО;
· услуги сервисного центра.
В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Продавца.
Ремонт по гарантии производится в срок до 30 дней.
РАСШИРЕННОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Сроки и стоимость:
- +1 год к стандартной гарантии 10% от стоимости оборудования;
- +2 года к стандартной гарантии 20% от стоимости оборудования;
- +3 года к стандартной гарантии 30% от стоимости оборудования.
Бесплатная замена неработающего оборудованияПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ
Сообщить о проблеме на почту
order@rackandroll.ru или по телефону
+7 (931) 975-53-29.
При обращении предоставить данные: номер договора, по которому предоставляется гарантия, парт-номер устройства/модуля, серийный номер устройства/модуля, краткое описание проблемы.